@NeoLight3

Как воспроизвести MP3/OGG файл из байтов в Unity- игре?

Я читал различные англоязычные форумы по этому вопросу:
https://answers.unity.com/questions/686240/audiocl...
https://stackoverflow.com/questions/16078254/creat...

Однако часть из них либо была связанна с загрузкой через HTTP, или нерабочий метод.
Вот мой код:
public void makeSound(CommandArgs args)
        {
			try
			{
				var bytes_music = File.ReadAllBytes("Unturned_Data/Managed/mods/clip.ogg");
				float[] f = ConvertByteToFloat(bytes_music);
				AudioClip audioClip = AudioClip.Create("testSound", f.Length, 1, 44100, false, false);
				audioClip.SetData(f, 0);
				AudioSource.PlayClipAtPoint(audioClip, args.sender.position, 1.0f);
				Reference.Tell(args.sender.networkPlayer, "Successfully created sound");
			}
			catch(Exception ex)
            {
				Reference.Tell(args.sender.networkPlayer, $"Error: {ex}");
            }
		}


Функция ConvertByteToFloat(bytes_music) :
private float[] ConvertByteToFloat(byte[] array)
		{
			float[] floatArr = new float[array.Length / 4];
			for (int i = 0; i < floatArr.Length; i++)
			{
				if (BitConverter.IsLittleEndian)
					Array.Reverse(array, i * 4, 4);
				floatArr[i] = BitConverter.ToSingle(array, i * 4) / 0x80000000;
			}
			return floatArr;
		}


Я загружаю массив байтов из файла clip.ogg (пробовал и с mp3), в переменную bytes_music.
Аудио проигрывается, однако только шумы (

Вопрос, что я сделал не так?
  • Вопрос задан
  • 402 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы