Здравствуйте. Нужна помощь в понимании структуры файла локализации из одного проекта на unity.
Есть файл lc_error.dat, который является zip архивом. Внутри error.idx и несколько файлов такого вида:
error_en.bin
error_ru.bin
// и т.д
Вот эти файлы -
ссылка.
Я предполагаю, что .idx - индексный файл, который может содержать "ключи" и смещение для перевода. Что-то вроде "offset - key - разделитель" или "offset - limit - key - разделитель". А остальное содержимое может находиться в одном из файлов .bin на нужном языке.
Кроме того, файл .idx в самом конце содержит кусочек человеко понятной строки. И 4 первых байта во всех файлах повторяются - 87 ff ed ff, кроме третьего (ed) - он может отличаться. Может ли это являться неким "разделителем"? По ходу файла есть некоторые повторяющиеся последовательности, но у меня не получается проверить эту теорию.
Существует ли редактор hex, который бы мог бы подсвечивать повторения или с функцией шаблонов?
- Хотелось бы услышать любые советы или гипотезы - как понять структуру и прочитать эти файлы?