Добрый день!
Работаю с wordpress.
Имеется задача для конкретной страницы (поста) с id=25 подключить свой скрипт cutom-scripts.js
Через functions.php не получается, т.к. тема сделана криво и wp_footer( ) вставлен криво не там где надо (Сайт не мой).
Но подключить можно напрямую в самом footer.php (т.к. там уже подключены скрипты). Вот только PHP знаю совсем чуть и не хватает знаний, как правильно прописать условие. Привожу свой код:
<script src="<?php bloginfo('template_url'); ?>/module/jquery/jquery.min.js"></script>
<script src="<?php bloginfo('template_url'); ?>/module/formstyler/jquery.formstyler.min.js"></script>
<script src="<?php bloginfo('template_url'); ?>/module/rangeslider/ion.rangeSlider.min.js"></script>
<script src="<?php bloginfo('template_url'); ?>/module/owl-carousel/owl.carousel.min.js"></script>
<script src="<?php bloginfo('template_url'); ?>/module/fancybox/jquery.fancybox.min.js"></script>
<script src="<?php bloginfo('template_url'); ?>/module/maskedinput/jquery.mask.min.js"></script>
<script src="<?php bloginfo('template_url'); ?>/scripts/main.js"></script>
<?php
$post_id = get_the_ID();
if ($post_id = 25) {
?>
<script src="<?php bloginfo('template_url'); ?>/scripts/custom-scripts.js"></script>
<?php
}
?>
Но грузит нужный скрипт все равно на все страницы, подскажите как правильно сделать, заранее благодарен.
Отмечу решением обязятельно =)