@AlexandrG44

Физический взрыв не влияет на Rigbody, как исправить?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Explosion : MonoBehaviour
{
    public float radius;
    public float force;

    void Start()
    {
        Collider[] colliders = Physics.OverlapSphere(transform.position, radius);
        foreach(Collider nearbyObject in colliders)
        {
            Rigidbody rb = nearbyObject.GetComponent<Rigidbody>();
            if (rb != null)
            {
                rb.AddExplosionForce(force, transform.position, radius);
            }
        }
    }
}

Этот скрипт "висит" на взрыве(префаб), который спавнится при условии. Где ошибка?
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Решения вопроса 1
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody...
AddExplosionForce - принимает 4 переменные, ты же даешь только 3. Попробуй так как на сайте.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы