Я хочу начать свой путь в разработке игр. Всё, что я знаю, начинается и заканчивается школьной программой PascalABC.NET. Какие можете посоветовать книги, гайды, курсы для всего этого, в какую сторону продвигаться, на чем заострить внимания? В идеале я хотел бы крупный road map, но мечтать вредно, поэтому буду благодарен любому совету.
Имеются очень начинающие навыки в Adobe Photoshop, Illustrator, Unity Game Engine, Blender, желание и свободное время.
Предлагаю следующее... Найти простенький курс по C#, для поверхностного изучения синтаксиса.
Можно написать пару тройку ерундовых программ хотя бы на стандартном WinForms. После этого запускаем Unity. Но и тут стоит все же найти курс. Лучше купить хороший видео курс для начинающих, например на coursera или udemy.
Всё это позволит разобраться в самих инструментах, но фундаментальных знаний это мало добавит. Параллельно можно найти книги или тоже курсы по геометрии в программировании, хитростях построения кадров, перспектив и т.д. Как работает тень и "современная" тень. Игровая сфера крайне обширна. По сути, это ведь эмуляция мира. А чтобы что-то симулировать, нужно знать как это работает)
Unity большую часть этого покроет, но знание принципов работы поможет писать более правильный код.
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
С чего начать изучение C# для разработки игр?
Игры, это внезапно тоже программы.
Поэтому начало изучения с# ничем не отличается от любого другого изучения с#.
Берете пару учебников и вперед писать код.
Позже, как изучите основы, и сможете писать простые программки, изучите какой-нибудь игровой движок, как я понимаю Unity будет подходящим.