В новом офисе потребовалось настроить IP-телефонию. Провайдер предоставляет E1-поток. Если с asterisk'ом я разобрался, то с VoIP-шлюзом пока проблема. Всего будет порядка 10-15 линий (ну это если с большим запасом еще брать).
Посоветуйте из личного опыта какой-нибудь шлюз, желательно, который можно было бы смонтировать в стойку. Сам смотрел на Digium G100, но еще один Asterisk мне не нужен, и, как мне кажется, цена на E1 там сильно завышена (50 т.р. многовато, на мой взгляд).
Забыл сказать, что сервер с Asterisk - под FreeBSD и смена ОС крайне нежелательна. Все бы решилось обычной E1-платой в PCI, но, насколько я понимаю, фря с такими вещами дружит плохо.
Поддерживаю Sl1mShady. Но могут быть проблемы с TDMoE если нет опыта работы настройки DAHDi. Прикладываю ссылки для изучения и оценки сложности вопроса: 1. 2.
Ну я уже настраивал Asteroid таким макаром, правда на линуксе. По мне, так гораздо удобнее чем сип, только если не нужно разделять сервер и шлюз географически. Настраивается быстро, связь чистейшая, проблем не было никаких. Правда я именно Е1 не настраивал, но эльфов 2 штуки заказал, клиент появился, как раз попрактиковаться) А с фряхой должно работать, мера же как-то работает у провайдера знакомого.
Вы настраивали - ок :) А slavkin? если опыта нет, то на разбор технологии и изучения мануалов может уйти до 2х недель! В целом я согласен, настраивается там с 0 все за 15 минут, если знать что и где жать.