У меня не получается сделать два уровня сложности для крестики нолики. Легкий я сделал с помощью рандома который выбирает клетки и проверяет есть ли там знак и ставит в зависимости от выбора знака игрока.
вот код легкого уровня сложности:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Threading;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class EasyBot : MonoBehaviour
{
public Text[] tbs;
public float timerX = 1f;
public float timerO = 1f;
void Update()
{
BotControls();
}
void BotControls()
{
if (ChoosingXorO.botxoro == "X" && WhoseMove.whosemove == "X")
{
timerX -= Time.deltaTime;
int rand_tbX = Random.Range(0, 9);
if(tbs[rand_tbX].text != "X" && tbs[rand_tbX].text != "O")
{
if(timerX <= 0)
{
tbs[rand_tbX].text = "X";
WhoseMove.whosemove = "O";
timerX = 1f;
}
}
}
if(ChoosingXorO.botxoro == "O" && WhoseMove.whosemove == "O")
{
timerO -= Time.deltaTime;
int rand_tbO = Random.Range(0, 9);
if (tbs[rand_tbO].text != "X" && tbs[rand_tbO].text != "O")
{
if(timerO <= 0)
{
tbs[rand_tbO].text = "O";
WhoseMove.whosemove = "X";
timerO = 1f;
}
}
}
}
}
если не трудно скажите как сделать средний и сложный уровни сложности