Мне нужно ограничить (единицей по любой оси) значения точки клика, произведенного относительно точки, нужно это для применения всегда одинаковой физ.силы к объекту . Например точка находиться в (0,0,0) , клик был произведён в позиции (2, 0, 1) и в (3, 0, 3) , соответсвенно ограниченные единицей значения это (1, 0 , 0.5) для первого клика и (1, 0, 1) для второго. И для получения таких значения и думал что нужно использовать функцию Vector3.Normalize, но например для точки (3,0,3) результатом будет (0.7, 0, 0.7), а мне нужно чтобы значения было (1,0,1). Вот картинка для лучшего понимания
![5f17cb7420f06127168135.png](https://habrastorage.org/webt/5f/17/cb/5f17cb7420f06127168135.png)
По сути мне нужно опустить вектор (ну или дотянуть вектор, если позиция клика например (0.7, 0, 0,5)) до синего куба. Я решил это так, беру наибольшую позицию и делю на себя, и наименьшую позицию делю на большую. Например позиция клика это (7, 0, 13) значит необходимые координаты это (7/13, 0, 13/13) т.е (0.54, 0, 1). Исходя из этого у меня 2 вопроса, 1-й - для чего нужна нормализация. 2-й - есть ли в api unity метод для реализации моей задачи?