@ikeky

Как сделать перемещение на расстояние, равное ее диаметру который не может проходить через объекты?

Добрый день! Меня зовут Алиса, я делаю игру в котором фишка перемещается на расстояние, равное ее диаметру. Посмотрите видео. Пытаюсь сделать такое же управление, когда "предпоказ следующего хода" не может сходить внутрь другой фишки, то "предпоказ следующего хода" предпринимает решение поменять местоположение на ближайшее где есть свободное место.
главный вопрос, как сделать перемещение на расстояние, равное ее диаметру который не может проходить через объекты как на видео? можете помочь
  • Вопрос задан
  • 70 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Используйте физику, а именно:
Physics.SphereCast
Physics2D.CircleCast
Логика такова - пускаете луч (а верней, "сферу" или "круг" в виде луча), и если он задевает коллайдеры объектов, то никто никуда не двигается.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы