@NeoLight3

Как по сети в Unity передавать координаты 3D модели игрокам?

Есть GameObject который инициализируется с помощью Network.Instantiate у всех игроков.
Как по сети перемещать этот GameObject без скрипта у сервера и клиента?
GameObject gameObject = (GameObject)Network.Instantiate(Resources.Load(string.Concat("prefabs/props/smallPlane_0")), new Vector3(args.sender.position.x, args.sender.position.y + 50f, args.sender.position.z), args.sender.rotation, 0);

При попытке задать новое значение этого объекта его новое значение (позиция) не обновляется у клиентов
gameObject.transform.position = new Vector3(100f, 50f, 100f);

Каким образом с помощью NetworkView можно передавать новые значения этого игрового объекта (3D модели без скриптов) ?
  • Вопрос задан
  • 103 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы