Kilyaker
@Kilyaker
Интересуюсь компьютерными и консольными играми

Стоит ли в 2020 учиться созданию игровых движков?

В данный момент компьютерная графика, анимация, игровые механики достигли своего пика. И стоит ли начать разбираться в этой теме? Перспективно ли это?
  • Вопрос задан
  • 361 просмотр
Решения вопроса 1
DevMan
@DevMan
пика? рили?
с подобной логикой: пик был достигнут лет 20–30 назад.

только всегда находились люди, с этим не согласные - и воплощали свои идеи: кто в коде, кто в железе.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@pro100chel
не знаю ничего
Отрасль, может быть и перспективная, но в одиночку ты ничего толкового не сделаешь. Нужна команда и много времени. Не все крупные гейм-студии позволяют себе пилить свои движки, а ты тут один собрался делать.

Не занимайся ерундой. Понимать, конечно, как это все работает, хотя бы абстрактно нужно, но вот делать это - вопрос сомнительный.

Есть множество движков (UE, Unity и т.д.).

Да и чтобы написать движок более менее приемлемый для всяких шутанов да и игр разряда AAA или AA нужно так неплохо уметь в программировании, математике, физике.
Ответ написан
@sergeyiljin
Делаю дело
Многие игровые студии написали собственные игровые движки. Но там целые команды работали, при чём разных профессий. Стоит.
Ответ написан
@Vazovskiy
Пишите лучше свой API на железо... а движки оставьте "профессорам" геометрии и векторной математики. И что означает "достигли пика"?! Кодинг основывается на железе, а железо, как мы все видим, еще не достигло своего придела в совершенствовании технологий. Скоро будете писать под квантовую логику. ))))
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
04 авг. 2020, в 17:24
3500 руб./за проект
04 авг. 2020, в 16:47
50000 руб./за проект
04 авг. 2020, в 16:30
3000 руб./за проект