Литература по программированию графики и игр

Посоветуйте литературу(необязательно на русском) по программированию графики и игр. В частности, интересуют следующие темы:
  1. Геометрия (вершины, полигоны, UV-координаты, нормали)
  2. Шейдеры, текстуры


Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 5739 просмотров
Решения вопроса 1
@Daminion
Хорошие книги на русском либо редки, либо выходят с запозданием на пару лет (как правило)

Посмотри эти:
www.ozon.ru/context/detail/id/1830025
www.ozon.ru/context/detail/id/1872710
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
ramilexe
@ramilexe
В свое время нашел много полезной литературы на геймдеве. Посмотри там — gamedev.ru
Ответ написан
Комментировать
negasus
@negasus
Developer
По первому вопросу в том числе поможет Франк Луна «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0». В инете есть в chm — удобно
Ответ написан
Комментировать
Андре Ламот «Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM)»
или его же новое издание:
«Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации»
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы