Как реализована данная механика?

Если кто-то помнит серию игр Dungeon Keeper:
4_2723.jpg

Там можно копать всю территорию карты, для расчистки местности под строительство комнат. Такой однослойный майнкрафт. Стены-кубики в отличии от майнкрафта все неровные, кривые. Какой механикой это реализовано? Самое первое в голову приходит: это каждый кубик стены -это отдельный объект, который подобран по кривизне к соседнему, чтобы все смотрелось целостно. Но может это реализуется другими способами, например, через шейдеры? В какую сторону искать информацию?
  • Вопрос задан
  • 130 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Думаю, что применяется тайл-сетка(матрица) 2x2 или 4x4 повторяющихся wave-деформаций к любому 3D-объекту.
Ответ написан
Комментировать
Не в курсе игры: если взять «кривой» кубик, его можно попытаться вставить в другом месте?

Если нет, то вариант какой-то функцией от координат, например шумом Перлина, слегка искажать координатную сетку.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы