@Gera01
Unity, С# и больше ничего.

Как использовать класс в этой ситуации?

Всем привет!
Стаокнулся с такой проблеммой.
Я сейчас пишу магаз и написал уже почти весь код, но проблемма в том что я не знаю как мне правильно использовать класс SkinClass.
Код
(Знаю что SetActive можно было сделать в том же классе, но так удобнее.)
Он должен представлять из себя кнопку и картинку.
Но как их создовать и присваивать классы которые созданы в коде им - вопрос.
Спасибо за любую помощь!
  • Вопрос задан
  • 137 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега C#
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Извините, но у вас там какой-то винегрет.

nomber
может number?

public static int nomber; // это номер класса, будем по нему находить нужный класс если понадобиться
и это статическая переменная, она будет для ВСЕХ экземпляров класса одинаковая. Так что найдете лишь первый попавшийся экземпляр.

if (buy == "true")
зачем bool прописывать через string?

public static Sprite notBuy;
public static Sprite sold;
public static Sprite used;
зачем их все делать статическими?

Дальше я как-то потерял суть в делегатах, что ссылаются на наследуемые от них классы и вызывают какие-то методы по событиям ...

Я насоздовал в коде ShopController экземпляров нужного класса, а как их к кнопкам приесоеденить - не знаю.
это не экземпляры класса у вас, это новые, наследуемые классы. Вот когда эти все скрипты начнете в сцене назначать, это будут экземпляры класса.

Что вообще вы пытаетесь сделать? Не с этим кодом, а в целом, в проекте?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
15 авг. 2020, в 01:45
95000 руб./за проект
14 авг. 2020, в 22:47
15000 руб./за проект
14 авг. 2020, в 22:40
15000 руб./за проект