@yraiv

Как плавно вращать объект до определенных значений? в 2д?

Нужно плавное вращение по Z в 2д игре с границами в +-15 градусов.

public float minimumUp;
public float maximumDown;

private float aircraftRotaion = 0;
void update()
    {
     aircraftRotaion =Mathf.Clamp(aircraft,minimumUp,maximumDown);
    }
  • Вопрос задан
  • 366 просмотров
Решения вопроса 2
@Oleg_Chizhov
Я конечно не профессионал но я использую умножения на Time.deltaTime
Ответ написан
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Движение векторов в rotation делаеться с помощью Quaternion.Euler.
void Update(){
if(this.transform.rotation.z < 15f)
this.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 1f*Time.deltaTime);//вместо 1f исползуй свою скорость ,какую тебе надо.
}

И еще посмотри в ютубе работу с Quaternion и вообще с векторами в Юньке, ибо это не тот вопрос , с которым нужно сразу идти на форум)))
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы