KeysCG
@KeysCG
3d designer/Art Designer

Как лучше сделать текстуры оружия для мобильной игры?

Всем доброго времени суток! Создаём мобильный шутер (3D) и пришло время делать оружие. Игра у нас Top Down Shooter и следовательно камера высоко на персонажем. То есть качество текстур оружия особо не нужно так, как их просто будет сложно разглядеть. В игре будет +- 10-12 видов оружия. Как лучше будет сделать, оставить 10-12 разверток мелкого размера или всё таки объединить всё оружие в один атлас 1024х1024 например? Вопрос именно в плане оптимизации, а не качестве картинки в игре.
  • Вопрос задан
  • 239 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы