Вопрос по JS от новичка?

Привет!
Собираюсь взяться за изучение JS и столкнулся с непониманием. Собираюсь использовать сначала "JavaScript для детей" потом head first. И вот в чём вопрос. По этим же книгам идёт использование устаревшего ES. Пока не разбираюсь в стандартах, не знаю, какой новее, какой старее. Вопрос в том, что , например, рассказывают про создание переменных, используя var, а сейчас вижу, что все юзают let. Вопрос: как учить джс, если я не понимаю в стандартизации ничего? Слишком запутанно всё
  • Вопрос задан
  • 365 просмотров
Решения вопроса 3
Get-Web
@Get-Web Куратор тега JavaScript
Front-End Developer
В основе нового стандарта лежит старый, вы ничего лишнего или ненужного не узнаете. head first я читал интересный формат подачи материала, да и информации базовой вполне достаточно.
Ответ написан
Комментировать
ArsenyMatytsyn
@ArsenyMatytsyn Куратор тега JavaScript
Руководитель frontend направления, предприниматель
Читай документацию (актуальную в отличие от всяких уроков и статей) и эти ресурсы: https://learn.javascript.ru/ да https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript. Первый вполне может дать необходимую базу, а второй в любом случае станет твоей настольной книгой (сомневаюсь, что в ближайшее время кто-то сможет вытолкнуть их из запросов.
Ответ написан
Комментировать
MiiZZo
@MiiZZo
JavaScript, React, NodeJS, Student
Не знаю, насколько меня можно считать не новичком, но я довольно глубоко погружен в мир js.

Мое мнение заключается в том, что, если вы хотите обладать максимально актуальной и истинной информацией, имея при этом наивысшее понимание, то в вашем процессе познания чего-либо необходимо использовать все. Документация, видео, статьи, issues и т.д.
Аргументы таковы:
  • Если вы встретите неактуальную информацию, то вы сможете сразу это понять, т.к. на одно и тоже вы смотрите с разных ракурсов.
  • Если вы встречаете ложную информацию или откровенно некачественную, то вы сможете сразу это понять все по той же причине.