haniaman
@haniaman
Учусь на программиста

Как сделать,чтобы после «выигрыша», происходила «ставка» и при ее «поражении», она доводилась до «выигрыша»?

Здравствуйте, есть код, суть его:
Ищет промежуток в диапазоне 0-1.33
Найдя промежуток "ставит"

Если проигрыш:

Вычитывает ставку из баланса, смотрит есть ли пропуски игр перед повышением ставки, если есть, то ждет пропуски и повышает и далее ставит.

Если вин:

Добавляет к балансу "выигрыш", возвращает нач. ставку и отдает исполнение на поиск промежутка чисел в диапазоне 0-1.33

Код:
count = (5.60, 1.44, 1.32, 4.90, 2.97, 4.37, 7.18, 1.52, 1.20, 1.48, 1.45, 1.23, 3.58, 1.16, 0, 3.20, 3.36, 3.06, 12.78,
1.16, 1.17, 1.06, 1.23, 2.04, 5.21, 1.00, 1.32, 1.05, 5.33, 1.08, 4.29, 3.14, 1.04, 0, 1.22, 1.44, 1.00, 0, 1.55, 2.35,
1.98, 2.07, 1.82, 1.34, 4.12, 5.64, ... )

money = 200 # balance
bet  = 4 # ставка
bet_na4 = 4

kf_waits_ot =  0 # начало промежутка кф, от
kf_waits_do =   1.33 # окончание промежутка кф, до
number_kf_waits = 4 # кол-во раз сколько числа из промежутка должны выпасть

kf_exit = 1.34 # кф на котором забирает

kf_lose_game = 1.33 # кф который должен быть менее или равен, для проигрыша игры
kf_win_game =  1.34 # кф который должен быть равен или более, для выигрыша игры

skip_game_for_bet = 1 # количество пропусков между ставкой

if_losegame_kf_for_up_bet = 3 # при проигрыше увеличить ставку в ... раз(а)

kolvo_lose_after_bet_up = 1 # количество проигрышей, после которых ставка увеличиться

number = 0 # number game for tuple

numbers_in_row = 0 # для цикла while 1, чтобы он понимал, есть ли нужное кол-во чисел в промежутке
kolvo_lose = 0 # для цикла while 2, чтобы он мог расчитать, есть ли нужное кол-во пропусков
numb = 1
try:
	while True:
		while True:
			if count[number] >= kf_waits_ot and count[number] <= kf_waits_do:
				numbers_in_row += 1
				number += 1
			else:
				numbers_in_row = 0
				number += 1
			if numbers_in_row == number_kf_waits:
				print(str(numb) + ' найден промежуток!' + '\n')
				number_1 = number
				numb += 1
				while True:
					if count[number_1] <= kf_lose_game:
						money -= bet
						print(str(count[number_1]) + ' Game False, balance = ' + str(money) + '.' + ' Ставка: ' + str(bet))
						number_1 += skip_game_for_bet
						if kolvo_lose_after_bet_up == 1 or 0:
							if if_losegame_kf_for_up_bet == 0:
								pass
							else:
								bet *= if_losegame_kf_for_up_bet
						if kolvo_lose_after_bet_up != 1 or 0:
							if kolvo_lose != kolvo_lose_after_bet_up:
								kolvo_lose += 1
							if kolvo_lose == kolvo_lose_after_bet_up:
								bet *= if_losegame_kf_for_up_bet
								kolvo_lose = 0
					if count[number_1] >= kf_win_game:
						t = bet * kf_exit
						money -= bet
						money += t
						print(str(count[number_1]) + ' Game True, balance = ' + str(money) + '.' + ' Ставка: ' + str(bet) + '\n')
						bet = bet_na4
						number_1 = number
						number += skip_game_for_bet
						numbers_in_row = 0
						break
except IndexError:
	print('\n\n\n' + 'Числа в count закончились... переход на count_2' + '\n\n\n')


Надо сделать, чтобы при выигрыше, он дальше ставил нач. ставки без остановки и при проигрыше он использовал скрипт проигрыша (if count[number_1] <= kf_lose_game), а именно повышал ставку до выигрыша по заданным параметрам, а после выигрыша дальше ищет промежуток.

У меня получилось сделать, чтобы при выигрыше, скрипт ставил до проигрыша и далее вычитал ставку и завершал while и далее искал промежуток:
try:
	while True:
		while True:
			if count[number] >= kf_waits_ot and count[number] <= kf_waits_do:
				numbers_in_row += 1
				number += 1
			else:
				numbers_in_row = 0
				number += 1
			if numbers_in_row == number_kf_waits:
				print(str(numb) + ' найден промежуток!' + '\n')
				number_1 = number
				numb += 1
				while True:
					if count[number_1] <= kf_lose_game:
						money -= bet
						print(str(count[number_1]) + ' Game False, balance = ' + str(money) + '.' + ' Ставка: ' + str(bet))
						number_1 += skip_game_for_bet
						if kolvo_lose_after_bet_up == 1 or 0:
							if if_losegame_kf_for_up_bet == 0:
								pass
							else:
								bet *= if_losegame_kf_for_up_bet
						if kolvo_lose_after_bet_up != 1 or 0:
							if kolvo_lose != kolvo_lose_after_bet_up:
								kolvo_lose += 1
							if kolvo_lose == kolvo_lose_after_bet_up:
								bet *= if_losegame_kf_for_up_bet
								kolvo_lose = 0
					if count[number_1] >= kf_win_game:
						t = bet * kf_exit
						money -= bet
						money += t
						print(str(count[number_1]) + ' Game True, balance = ' + str(money) + '.' + ' Ставка: ' + str(bet) + '\n')
						bet = bet_na4
						number_1 += skip_game_for_bet
						numbers_in_row = 0
						while True:
							if count[number_1] >= kf_win_game:
								t = bet * kf_exit
								money -= bet
								money += t
								print(str(count[number_1]) + ' Game True, balance = ' + str(money) + '.' + ' Ставка: ' + str(bet))
								bet = bet_na4
								number_1 += skip_game_for_bet
							if count[number_1] <= kf_lose_game:
								money -= bet
								print(str(count[number_1]) + ' Game False, balance = ' + str(money) + '.' + ' Ставка: ' + str(bet))
								number_1 += 1
								break
						number = number_1
						break
except IndexError:
	print('\n\n\n' + 'Числа в count закончились... переход на count_2' + '\n\n\n')


Но я не понимаю, как сделать, чтобы при проигрыше ставка доводилась до выигрыша с повышением ставки и далее только передавалась на поиск промежутка.
  • Вопрос задан
  • 72 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы