@Magneto903

Как реализовать эффект (исчезающего следа) как в игре dark echo?

Я хочу сделать эффект визуального звука, который отражается от стен и постепенно затухает (как в игре dark echo).

Каким образом я могу это сделать средствами canvas?

5ee4fb9877d7d366851789.png
Проблема в следующем:

Если я буду делать через создание полупрозрачных копий частицы, то и это слишком будет тормозить отрисовку (след нужен довольно длинный) (смотрите пример ниже)


WASD или стрелки - движение

Пробел - создать звук


В примере выше я не стал добавлять полупрозрачность частиц, т.к. и так понятно, что такое кол-во частиц нагружает систему

Однако если я буду неполностью стирать canvas, то во время движения линии будут искажаться (я для имитации viewport (движения камеры) отнимаю условную позицию камеры). Это хорошо видно, если стрелками туда-сюда двигаться (смотрите пример ниже)

Движение WASD или стрелки

Пробел - создать звук


Мне обязательно нужно имитировать viewport, т.к. вся карта не помещается в экране

Вопрос: как сделать такой эффект, чтобы он не был сильно тяжёлым и не тормозил браузер, но при этом выглядел достойно (не как во втором примере)?
  • Вопрос задан
  • 143 просмотра
Решения вопроса 1
RAX7
@RAX7
Используй линейный градиент, примерно как здесь: https://jsfiddle.net/RAX7/m2t98cjq/
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы