Я - разработчик на C#, но посоветовал бы автору изучать Java. Desktop-приложения - это умирающее направление разработки, все переходит либо в web, либо на мобильные приложения.
Чем вам так понравилась Java
Почему энтерпрайз пишется в основном на Java?
Почему джавистам больше платят?
C# ещё более уютный и дружелюбный. CLR более производительна, чем JVM.
Ничто не мешало корпорациям использовать Windows сервера. И их успешно использовали многие.
Java не захватывал рынок. Он лишь захватил мозги, амбициозных на то время, программистов.
Энтерпрайз и раньше выбирал между Java и .NET.
Сейчас же делается уклон в сторону .NET Core.
тогда в основном писали на Delphi и C++
Поправочка. Пока что видим в пользу Java. С выходом в конце года единой платформы .NET 5 Java точно просядет на порядок.
Они бросились писать новые системы на коре, так как и разрабы дешевле и технологии эффективнее.
"Северсталь" 20 лет назад сидела на Delphi, а затем перешла на старый .NET. Сейчас переходит на .NET Core.
Либо он просто не справился с C#
Скоро все банки закроют
Короче, одни плюхи
Так что, не зли меня больше.
С выходом в конце года единой платформы .NET 5 Java точно просядет на порядок.
CLR более производительна, чем JVM
Команда поклонников "Сбербанка"
Ладно, не обижайся!
А ты вобще за яву толкового слова не мог сказать
Игры, десктоп
web api
в книге "Совершенный код"
Эффективность вашего компилятора или вашей JVMможет быть другой; оцените ее сами.
Я не вижу никакой разницы.
Раз нечего сказать, так что же ты тогда вообще в эту беседу залез? Похихикать?
В играх, да на том же Unity, объёмы бабла ещё больше, если это многопользовательские онлайн игры.
В вебе много бабла только в крупных коммерческих проектах.
Большинство же - это средние сайтики, представляющие компашки в сети.
Из неё выжмут максимум производительности и эффективности
CLR так - то тоже совершенствуется регулярно
И да, я там выше челу скинул бенчмарки. Посмотри.
Так ты до сих пор не высказал своё мнение.