@PRIYD

Как перемещать объект с учетом угла?

Здравствуйте, проблема: игра в стиле SpaceShooter, есть корабль с постоянным движением(прямо), но, реализовав поворот корабля(при нажатии клавиш), я понял, что он не учитывает угол своего наклона при вышеуказанном постоянном движении. Как это решить?
Конкретнее, вопрос в том, как вычислить вектор, направленный прямо перед персонажем, с учетом поворота(если что, всё в 3д):
5ecbbf74503c2250345042.png

P.S. Вариант с умножением на GetAxis("Vertical") не подходит(а, возможно, я и ошибаюсь, кто знает), потому что движение происходит постоянно, а не только когда нажата клавиша
  • Вопрос задан
  • 77 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@nwynther
что то типо такого

this.speedX = Math.cos(angle/180*Math.PI)*10;
this.speedY = Math.sin(angle/180*Math.PI)*10;
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы