Как привести полигоны на 3d модели (Blender 3D) к нормальному виду для последующей анимации?
Делаю свою первую серьезную 3d-модель (человек, хай-поли). Получается вполне сносно (при сглаживании), но с полигонами беда - треугольники, кривые-косые четырехугольники, где-то (например, на веках) их очень много и они очень мелкие. Читала, что неправильная топология приведёт к проблемам при анимации. Так вот, есть ли возможность средствами блендера или дополнительными модификаторами исправить топологию без потери формы? Результат мне нравится, но очень хочется анимировать
Заранее спасибо за ответы
Попробуй модификаторы
remesh
Упрощение
а потом сверху подразделение поверхности
А вообще не используют высокополигональные меши в анимации делай вторую модельку поверх высокополигональной, потом запекаешь нормали и текстуры, делаешь риггинг и твою высокополигональную модельку нельзя будет отличить от нормальной которая не будет жрать кучу ресурсов.... https://www.youtube.com/watch?time_continue=558&v=...