Где в программировании применяется математика (веб/мобильные приложения)?

Привет, тостеровцы!
Не так давно начал изучать веб, в данный момент сижу на js. В планах : полностью освоить фронт-энд(html,css,js with ajax и jquery), потом постепенно перейти на серверные технологии(node.js , php), а потом в идеале начать лепить приложения на iphone(легенькие игры,возможно) и адаптивность веба под те же мобильные.
Судя по тому, где я нахожусь сейчас - js, особо каких-то мощных знаний по математике не требуется(что меня,несомненно, радует, потому что всю жизнь относил себя к классу "гуманитариев"). Но хотелось бы узнать заранее у вас, ребята :
1) Исходя из моего плана продвижения, как много математики я встречу?(что стоит подучить?)
2) Можно ли определить человека, как индивидуума с "математических складом ума", если он без особых( бывают,конечно, трудности, но они решаемы) проблем решает любые виды производных / интегралов / рядов/ пределов, но не знает их применения в жизни? ( учусь на втором курсе экономического, освоил все вышеперечисленные выш.математические штуки, но так и не понял их применения в той же экономике/жизни).
3) Есть ли применение статистических методов в том программировании, о котором идет речь,и как скоро этого ждать?
Заранее благодарен всем, кто даст дельный совет и указание. Искреннее спасибо, ребята.
  • Вопрос задан
  • 9442 просмотра
Решения вопроса 1
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)