Где вы там 3 цвета увидели? Помоему всё, что там есть цветного, нарисовано статично на экране. Само изображение выводится тупо черными и серыми (с половинной насыщенностью) точками. Или эта половинная насыщенность и есть цвет, который вы имели ввиду? Тогда да, согласен.
alfss, цветовые модели бывают разные. Но в почти любой (из достаточно обширных) есть чистые цвета и смешанные на основе их. Для экранов обычно используют модель RGB, где лишь 3 чистых цвета Red, Green, Blue, а серая гамма для неё обеспечивается одинаковыми значениями во всех трёх компонентах, от 0 до 255 (если модель хранит значение цветовой компоненты в байтах, что верно в 99.99% случаев). Тем самым, в RGB у нас может быть только 256 значений серых цветов (от чёрного 0,0,0 до белого 255,255,255). И ещё достаточно много оттенков, почти не отличимых глазом от серых значений.
В данном случае мы наблюдаем шкалу градаций серого из 3-х вариантов: чёрный (тёмный), серый (промежуточный) и белый(светлый). Возможно, это сделано их целей экономии или по каким-либо иным соображениям.
Цветными эти серые изображения я бы не стал называть. Ранее (когда была самостоятельная техническая культура и страна) их называли "256 градаций серого". Назвать их серыми цветами тоже можно, но звучит как то не информативно.
Хранить в коде эти картинки можно как угодно, Зависит это, скорее всего, от контроллера, формирующего картинку. Есть стандартные форматы, известные во всех ОС, на любых процессорах, позволяющие хранить битовые картинки (BMP,PNG,GIF,TIF и т.д.). Но они нужны чисто для хранения на внешних носителях и передачи между компьютерами.
А в тамагочи разрабы вполне могли обойтись хранящимися в ПЗУ битовыми масками. Тогда проще всего хранить изображение из 3 градаций серого в 2-х битовых маскированых матрицах (2 бита на пиксель, все значения 00,01,10,11). И даже остаётся ещё одно избыточное значение, которое тоже можно куда-либо приспособить, например, как признак отсутствие значения(цвета), как раз это и были бы прозрачные пикселы, формирующие внешнюю форму (маску) объекта.