@privet_andrei123

Как сделать что бы обьект испарился?

вообщем пытался сделать что бы обьект испарялся сделал это
for(; items[i].GetComponent<MeshRenderer>().material.color.a<0; items[i].GetComponent<MeshRenderer>().material.color.a -+10)
{
destroy (items[i]);
break;
}

что посоветуете?
  • Вопрос задан
  • 87 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Вроде бы в партиклах была опция, чтобы они заполнили объём фигуры. А дальше настраиваешь эффект испарения.
5e9ecaccdf3ee570798333.png
dqt1dlai4o83ngblp_jb1ks4b_o.gif
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы