Здравствуйте.
Я хочу при создании дочернего игрового объекта, допустим
Cube, изменить его положение относительно родителя, по вектору родителя, но пока я в тупике.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Strike : MonoBehaviour
{
public GameObject Cube;
public void SetParent(GameObject Sphere)
{
Cube.transform.parent = Sphere.transform;
}
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
StartCoroutine(instObj());
Cube.transform.position = transform.position;
}
IEnumerator instObj()
{
yield return new WaitForSeconds(0f);
Instantiate(Cube);
}
}
На что меня только хватило, это
instCube = Instantiate(Cube) as GameObject;
instCube.transform.localPosition = new Vector3(0f, 25f, 0);
instCube.transform.position = transform.position;
Но это ни сколько не помогло. Он так же создаёт дочерний объект внутри родительского объекта.
Даже при таком большом значении Y.
Подскажите пожалуйста. В каком направлении мне двигаться, что бы решить эту задачу. Так как опыта пока у меня мало. Что почитать, что изучить?