@WeBBeW

Почему объект не уменьшается в 2 раза?

Почему объект не уменьшается в размерах в 2 раза?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
    public GameObject obj;


    void Start()
    {

    }

    void OnMouseDown()
    {
        obj.transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x / 2f, 
            transform.localScale.y / 2f, transform.localScale.z / 2f);
    }
}


Если создать другой скрипт для этого объекта, то все получается.
А этот скрипт прикреплен к свету, но к obj привязан этот куб
  • Вопрос задан
  • 121 просмотр
Решения вопроса 1
mopsicus
@mopsicus
Ну так не прикрепляйте его к свету или что там у вас :)
Скорее всего не вызывается OnMouseDown
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы