@AlexsandrLomaev

Как пишут взломы для игр?

Здравствуйте! я знаю что эта тема всех уже з*****а но я задаю его так как перерыл все форумы но не нашел внятного ответа на ту тему
пожалуйста могли бы вы скинуть реально годные статьи или видео по этой теме
мне нужно -
1 - что учить ( не надо говорить язык ) мне нужно конкретно метод \ библиотеки
2 - как подойти к игре правильно
3 - Если можно примеры простенького чита на тот же майнкрафт на C#

надеюсь ответ дадите изчерпывающий вопрос Огромное спасибо!
  • Вопрос задан
  • 139 просмотров
Решения вопроса 2
mindtester
@mindtester Куратор тега C#
http://iczin.su/hexagram_48
Как пишут взломы..
вообще (а не только к играм) - погуглите что такое реверс-инжиниринг. так по умному называется взлом. потом меняйте запрос, глядишь и начнете лучше понимать тему

ps по проще и побыстрее - гули про боты. это не взлом, а когда одна программа управляет другой, выполняя за человека многократные типовые операции и/или операции требующие большой скорости и/или учета большого количества факторов, для выбора действия

эти два подхода могут сочетаться
Ответ написан
Комментировать
yarosroman
@yarosroman Куратор тега C#
C# the best
Вот чего захотел то. Нет решения универсального. Каждый взлом, это индивидуальный подход, а с вашими знаниями, когда требуют решение, типа я щёлкнул пальцами и готово, это из области фантастики. Учите ассемблер, отладку и реверс инжиринг, лет через 5, что-нибудь да взломаете.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Примерно так.
10 BORDER 5: PAPER 7: INK 9: CLS :REM подготовка экрана

20 FOR a=16384 TO 22527: REM переменная перебирает все адреса экранной области

30 PRINT AT 6,6;" ";АТ 6,6^;:REM вывод адреса

40 РОКЕ а,255: REM запись в экранную область по адресу а

50 IF INKEY$<>"" THEN GO TO 50:REM пауза

60 NEXT a: REM завершение цикла
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы