@Hatemylifezxc

Как перехватить пакеты мобильной игры на компьютере рядом?

Я знаю что вроде бы как можно заставить общаться компьютер и телефон в локальной сети. Т.е они через wi-fi Роутер как то общаются, а можно ли заставить их общаться напрямую ? Да еще и воровать пакеты которые отправляет игра на телефоне. Конкретная игра. без установленного на него ПО ? Как это можно реализовать в контексте с++ (ну в плане модули какие понадобятся) ?
  • Вопрос задан
  • 180 просмотров
Решения вопроса 2
@Andy_U
Запускаете машину с eSXI, ставите внутрь виртуальный микротик и делаете его роутером, рядышком параллельно другую виртуальную машину, туда агента wireshark, настраиваете виртуальные свитчи, а потом с десктопа вам будут в wireshark'е видны пакеты на обоих интерфейсах роутера. Причем здесь C++ и Wi-Fi - не понимаю.
Ответ написан
@moonbow
QA
Можно юзать fiddler как сниффер.
  1. Главное, чтобы в проге на десктопе стояла галка в чек-боксе Allow remote computers to connect
    5e8a7a09f1776478657595.png
  2. На мобильном устройстве, соответственно:
  • подключаться к той же сети, что и компьютер
  • в настройках сети ставится прокси, где прописываются хост (IPv4-адрес) и порт (8888 дефолтный)
  • на девайс ставится сертификат (в адресную строку нативного браузера прописываются хост и порт из предыдущего пункта в формате IP_компа:8888, открывается страница Fiddler Echo Service, скачивается FiddlerRoot certificate, устанавливается на устройство как доверенный в настройках безопасности)


За более подробными инструкциями сюда, тут официальная хранится
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы