JavaCat
@JavaCat

Почему я получаю ошибку «Error: JavaFX runtime components are missing, and are required to run this application» при запуске JAR файла?

Добрый день. Я новичок в программировании. Моя задача - создать JAR файл из самого простого JavaFX проекта. Файл создаётся без проблем, но при попытке запустить его я получаю ошибку "Error: JavaFX runtime components are missing, and are required to run this application". Уже потрачено двое суток на попытки решить проблему. Помогите, пожалуйста.
Все настройки и процесс создания JARa можно увидеть в скриншотах.

5e7de3e203556374892216.png

5e7de3f999108791480978.png

5e7de3ff4a34d993138695.png

Создание JAR
5e7de403b509d145218597.png

5e7de41f65be5310742207.png

Результат после попытки запустить JAR.
5e7de4293bfbb852257814.png
  • Вопрос задан
  • 22800 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@alivedeath
Вот официальная статья от Intellij IDEA, как создать проект с JavaFX: https://www.jetbrains.com/help/idea/javafx.html

p.s. После установки библиотеки JavaFX нужно настроить виртуальную машину в IDEA, всё описано в статье, ничего особо сложного в этом нет.
Ответ написан
azerphoenix
@azerphoenix Куратор тега Java
Java Software Engineer
Error: JavaFX runtime components are missing, and are required to run this application

Ответ кроится в ошибке и если погуглить, то найдете решение.

Коротко о главном - вам понадобится это https://openjfx.io/openjfx-docs/
Вы используете Java 14 версии. Начиная с (помоему) 11 версии они удалили JavaFX и она доступна в качестве отдельного модуля. Соответственно, ее банально в вашем jar'нике и нет.
Ответ написан
CellycoMobiles
@CellycoMobiles
indi developer @CellycoMobiles
А нет версии с гредлом или мавеном? Давно пересел на VsCode. Не помню, как там идейка собирает.
Нужно вербозить билд. Посмотрите, что вам идейка собирает. Должен быть какой-то лог обязательно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации