@KerimKalashov

Как сделать так чтобы Time.timescale не видел определенный скрипт?

При смерти персонажа срабатывает Time.timeScale = 0, но в игре имеются летающие объекты, надо чтобы при смерти персонажа они продолжали летать.
  • Вопрос задан
  • 454 просмотра
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Не используйте timeScale. Используйте свою реализацию. Механизмов чтобы "не видел" нет как таковых - только через свои реализации.
Ответ написан
Комментировать
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Один из вариантов умножить скорость летающих предметов допустим на 1000, а timescale сделать 0.001. Но это сомнительная реализация и лучше попробовать сделать как сказал GavriKos
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы