@Igorello74

Что делает socket, чтобы выкинуть POLLOUT в select.poll?

Предыстория
Решил написать неблокирующий микросервер на esp32 (— ограниченные ресурсы) с использованием microPython, но особой роли это не играет, так как API socket'ов тут +/- такой же, как в CPython.

Добрый день!

A. В сокетах я новичок, поэтому мне не совсем ясно, при каких обстоятельствах socket выбрасывает в select.poll событие POLLOUT. Я имею в виду: вот зарегистрировал я socket (который получил от sock.accept()) в poller'е на серверной стороне, при удобной возможности произвожу poller.poll(), и оказывается, что socket готов что-либо принять. Как так? В моём представлении о сокетах:
  1. Клиент отправляет серверу запрос на соединение (sock.connect()).
  2. Сервер принимает запрос (sock.accept())
  3. Сервер по socket'у, полученному accept'ом, принимает данные (sock.recv())
  4. Обработав данные, сервер формирует ответ и отсылает его по socket'у (sock.send()

Вопрос:
где здесь клиент запрашивает ответ, тем самым заставляя socket выкинуть POLLOUT в poll'е?

B. Тоже о сокетах в poll'е. Правильно ли я понимаю, что вызов poller.poll() может вернуть в качестве события что-то смешанное, наподобие POLLOUT | POLLERR? Таким образом, чтобы классифицировать каждый дескриптор, нужно делать что-то типа: result_event & POLLOUT == POLLOUT?

Заранее спасибо!
P.S.
Если вы считаете, что названную задачу можно было бы решить менее заморочным / более рациональным способом, пожалуйста, дайте мне знать.
P.P.S.
selectors здесь нет.
  • Вопрос задан
  • 218 просмотров
Решения вопроса 1
@javedimka
Хочу сока
Вопрос: где здесь клиент запрашивает ответ, тем самым заставляя socket выкинуть POLLOUT в poll'е?