@Hutson

Как сделать перемещение объекта за пальцем?

Как сделать плавное перемещение объекта за пальцем только по оси y? Смотрел много в интернете, перепробовал множество кодов с переделыванием под свои нужды. Но всё не получается из-за того, что я новичок и учусь это делать. С компом понятно как, но вот с телефоном возникают постоянно трудности. Нужно как-то сделать, чтобы пользователь удерживал палец на экране и водил им вверх/вниз, соответственно перемещая объект.
Пока что это реализовано вот так только через клавиатуру
void FixedUpdate () {
    obj.transform.Translate(Vector2.left * speed * Time.deltaTime);
    float yPoz = Input.GetAxis("Vertical");
    Vector2 direction = new Vector2(-1,yPoz);
    obj.transform.Translate(direction * speed * Time.deltaTime);
  }
  • Вопрос задан
  • 78 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Что стоит почитать:
Google: object follow mouse unity
Там и уроки, и видео, и разные варианты решений, и 2д и 3д.

PS: на Хабракуне тоже можно поиском воспользоваться, но начать учиться искать ответы все же лучше с Google'ом, ответов и решений там гааараздо больше.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Мне кажется вы ничего не пробовали. Вы уже 2 вопрос задаёте за час. Может нужно Unity выучить вместе с C#. Задаёте глупые вопросы на которые приходится в 3 раза больше времени уделять чтобы вам объяснить
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
GD Company Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽