Как в юнити реализовать механику изменения ландшафта игроком?

Пожалуйста подскажите как дать игроку возможность изменять ландшафт, капать, взрывать и т.д. Искал информацию но если честно не знаю даже как правильно ввести запрос чтоб получить то что хочу. В общем чисто логически понимаю как это можно реализовать, достаточно терейн сделать из множества объектов, тех же самых кубов, но учитывая запланированный масштаб потребуется довольно мощное железо, так как не хотелось бы использовать статику. Есть еще несколько подобных идей, например просто отключать статику у объектов которые не касаются более чем с 3-ех сторон с другим объектом, но надеюсь что есть варианты по проще и менее ресурсо-прожорливые. Буду рад любой информации.
  • Вопрос задан
  • 168 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Dolosweb
Любое изменение в игровых картах - считаются динамическими элементами. А значит в условиях высокого качества текстур - такие манипуляции вызовут огромную нагрузку.
Так что максимум что создадите это симулятор картостроения - майнкрафт.
Ответ написан
VariusRain
@VariusRain
музыкант-программист-конструктор
Если ландшафт реализован посредством террейна, то у юнити для этого есть АПИ, почитать можно
в ОФ документации
Если нет, то и методы нужно искать иные.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
GD Company Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
04 апр. 2020, в 23:07
30000 руб./за проект
04 апр. 2020, в 23:05
100000 руб./за проект
04 апр. 2020, в 22:57
5000 руб./за проект