Какой из мейнстримовых игровых движков лучше оптимизирован для мобильных платформ в 2020?
Помню, когда вышел unreal engine 4, из-за своей оптимизации, он был просто неюзабелен для мобильных платформ.
Большая часть мобильных игр с тяжёлой графикой делались на движке unity.
Что сейчас происходит на той ниве, кто в теме, расскажите? Что с анрилом? Оптимизацию так и не завезли? Что с Годо? Что с альтернативами?
Вообще,самый лучший движок для мобилок это unity.Но чтобы быть хорошим программистом,нужно обладать несколькими инструментами,к примеру для 2д самый лучший это Godot,для средних 3д - unity,а для сложных - unreal engine.
Victor Zabashta, И что? ) Это ж геймдев, тут везде плюсы (в самых массивных вычислениях), но это не мешало уичу выдавать слайдшоу простеньких экзэмплов из библиотеки на вполне средненьких мобилах.