public void Stalk(string nick)
{
for (int i = 0; i < 255; i++) //Просмотр всех пользователей на сервере.
{
if (nick == Main.player[i].name) //Проверка, совпал ли указанный ник с тем, который нашёлся
{
Main.player[Main.myPlayer].position = Main.player[i].position; //Телепортация
NetMessage.SendData(13, -1, -1, null, Main.myPlayer, 0f, 0f, 0f, 0); //Пакеты
}
}
}*/
bool _isStalking = false;
public void StopStalk()
{
_isStalking = false;
}
public void StartStalk(string nick)
{
_isStalking = true;
Task.Run(() =>
{
for (int i = 0; i < 255; i++) //Просмотр всех пользователей на сервере.
{
if (nick == Main.player[i].name) //Проверка, совпал ли указанный ник с тем, который нашёлся
{
while(_isStalking)
{
Thread.Sleep(1000); //Выставить делей на телепорт, чтобы много ресов не кушал
Main.player[Main.myPlayer].position = Main.player[i].position; //Телепортация
NetMessage.SendData(13, -1, -1, null, Main.myPlayer, 0f, 0f, 0f, 0); //Пакеты
}
break;
}
}
});
}
bool _isStalking = false;
public void SomeMethod(string name)
{
//Если Main.player - IEnumerable
var somePlayer = Main.player.FirstOrDefault(player => player.name == name);
if(somePlayer != null)
StartStalk(somePlayer);
//Если Main.player - array
/*
for(int i = 0; i < Main.player.Length; i++)
{
if(Main.player[i].name == name)
{
StartStalk(Main.player[i]);
break;
}
}
*/
}
public void StopStalk()
{
_isStalking = false;
}
public void StartStalk(Player player)
{
_isStalking = true;
Task.Run(() =>
{
while(_isStalking)
{
Thread.Sleep(1000); //Выставить делей на телепорт, чтобы много ресов не кушал
Main.player[Main.myPlayer].position = player.position; //Телепортация
NetMessage.SendData(13, -1, -1, null, Main.myPlayer, 0f, 0f, 0f, 0); //Пакеты
}
});
}