@Megalo

Где и как найти бесплатные надёжные облачные хранилища для данной IP камеры??

Всем доброго времени суток. У меня вопрос связан с айпи камерой, и возможным способом бесплатного подключения к любому облачному хранилищу. По месту провели оптоволокно, соответственно я не растерялся и связался с ростелекомом для подключения. Поставили роутер, затем тариф подразумевает 300мбит/сек - ну сами понимаете сорвался от такого счастья..-), взял только пакет интернета и также айпи камеру - IR NETWORK CAMERA model:DS-I 120 4 m m. Взять та я её взял, и подключить не проблема смогу сделать всё необходимое для этого. Но проблема проявилась в том, что все облачные хранилища которые гуглю в инете и набираю специалистам - являются платными, что не актуально для меня, ведь у меня просто частный дом и она стоит - так чтобы было, то есть не для магазина и прочего, потому платить именно за таковое вообще не хочется с учётом того, что я и сам не совсем чайник в технике, потому имею таковое внутреннее состояние не платить какому-то дяденьке по его тарифу а сделать всё своими руками, но вот беда что везде только лишь битая информация, все разговаривают таким языком, что лижбы урвать кусок, либо пошёл ты.. . Я понимаю что бесплатный сыр лишь в мышеловке, но всё же действительно способен и хочется просто её установить и записывать видеотрансляцию куда-либо, то есть например в облако, но не хочется писать на жёсткие диски и тем более флэшки - что со временем в связи с частой записью быстро выйдут из строя!и также не хочется платить какому-то дядя ежемесячно, за то, что можешь сделать сам. Ребят подскажите по поводу этой айпи камеры плиз, что с нею можно выжать по максимуму для удобства пользования, роутер у меня от ростелекома, какая именно камера я уточнил раннее, нужно бесплатное облако для этой камеры, чтобы избежать записи на носители что в скором времени выйдут из строя из-за частой записи ну и вообще не хочется вникать в таковой вариант действий, потому акцент на облако. Какие бесп