@Steans

Как создать 3d модель в 3d Max?

Собственно создал модель с настройками. Экспортируются двумя файлами .obj и .mtl
Как мне ее теперь из 3d max'a, чтобы сохранилась не только текстура, а полноценная 3d модель в цвете со всеми ее настройками одним файлом?

Можно как-то конвертировать, или я не знаю, создать сразу же полноценный объект, чтобы я мог его в условный ФШ ипортнуть в готовом виде?
  • Вопрос задан
  • 202 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Любая "полноценная" 3д модель это:
  • сетка+текстурные координаты, собсно файл с моделью
  • файл с текстурой
  • шейдер или материал

Берёте все три компонента, и по одному вставляете в нужную среду (например в ФШ). Так это работает. Ну разве, шейдеры/материалы часто даже не экспортируються, так как у каждой среды свои механизмы реднеринга, а потому требуются и свои (новые) шейдеры/материалы.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы