У меня есть список в котором три объекта. Они уничтожаются, но в массиве остаются пустые места. Помогите пожалуйста, или удалять ячейки из массива, таким образом уменьшая его длину, или вместо МАССИВ.Lenth узнавать кол-во только заполненных элементов.
P. S. Для меня в Unity массивы и списки одно и тоже, в данном контексте я имею ввиду то, что задаётся примерно так:public GameObject[] enemies;
для компилятора, а так же для всех кто попытается ответить на ваш вопрос - это ваши непонятки. хотите ответ - надо разбираться. хотите что бы вам сделаи хорошо - это не сюда, это на фрилансерские биржи
Илья Гарбажий, в лоб нет. только актуальное количество элементов. для массива Length, для списка Count.
ни то ни другое не гарантирует что элемент не равен null
проверить можно только перебором всех с проверкой каждого. можно использовать LINQ. запись будет краткой, типа
var notEmptyList = TotalList.Where(x => x != null);
но надо отдавать себе отчет, что компилятор все равно построит цикл с перебором всех элементов, и проверкой их на null