@lll_24

Что делать дальше?

Я начинающий фронт энд. Уже в этом деле полтора месяца. Учусь каждый день, и трачу на это кучу времени. Короче говоря, отдаюсь полностью. Уже успел получить хорошие основы html, css, js. И зашёл в тупик. Вроде как основы знаю и все понимаю, а как практиковаться и сделать что то стоящее так ничего не выходит( к примеру сверстать макет). Хотел бы что бы кто то дал совет куда двигаться дальше. ( заранее огромное спасибо )
P.s. Особенно интересует JS.
  • Вопрос задан
  • 260 просмотров
Решения вопроса 5
К примеру сверстать макет

Это не фронтенд.

Сверстать макет - это к веб-мастеру, который далек от фронтенда.
Фронтенд - это когда вы берете сложную логику, и делаете веб-приложение.
Веб-мастера -берут макет, делают из него сайт, где максимальная логика - это popup окно(если копнуть дальше, написать скрипт на php или jquery).

Хотел бы что бы кто то дал совет куда двигаться дальше.

Совет: учите нормально html\css. Берете 3 макета - лендинг, корпоративный сайт, интернет магазин - верстаете их без сеток, на чистом css - адативно, кроссбраузерно.
Как только сверстали - берете еще 3 макета - верстаете их с помощью bootstrap\bem\sass\less\gulp и его пакетов(если хватит сил, посадите хотя бы один проект на вордпресс\любую cms - что бы хотя бы понять как работает система управления), дарите свои проекты соседям, друзьям, коту.

Как только вы поняли как делается верстка - переходите к изучению JS.
И дальше на выбор - либо вы кидаетесь в создание сайтов и становитесь веб-мастером. Либо кидаетесь в более сложную и интересную работу фронтендера.

Уже в этом деле полтора месяца.

На то что я написала выше - у вас 4 месяца уйдет, что бы научиться не плавать, и сверстать 4 -6 макетов с хорошей версткой, попутно изучив прикладные инструменты - не спешите рваться в бой.
Ответ написан
askunash
@askunash
Тренер Битрикс
Ставь node.js, осваивай npm, gulp или что-то подобное.
Ответ написан
@Froggyweb