erakli
@erakli
Увлечённый IT

Как реализовать физику резинового ремешка часов в Cinema 4D?

Задача стоит следующая:

Необходимо создать небольшой ролик с прототипом часов, которые в определённый момент падают на поверхность. Ремешок часов считается резиновым и должен среагировать на контакт сжиманием (или разгибанием, зависит от начального состояния).

Как такое сделать в Cinema 4D? Куда хотя бы копать, в какие функции программы или где искать ответ?

До этого моделировал в ней без физики, поэтому не сильно в этом пока разбираюсь.

Заранее благодарен за отклики.
  • Вопрос задан
  • 3195 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
makol
@makol
Попробуй свой вопрос задать здесь www.c4dru.info/forum.php
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы