@Deman1

Как создать систему таймера?

Здравствуйте, подскажите как создать систему таймера который будет работать когда даже игра выключена, используется это часто в играх например для восстановления энергии или чего то ещё, буду очень рад если кинете пример или демку так как в инете не нашел, ну а так мне бы базовую часть этой функции, в инете особо об этом не чего не нашел.
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 218 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Не могу согласиться с xmoonlight . Если вас не волнует возможность взломать вашу игру, тогда при каждом использовании (не запуске) проверяете прошедшее время. Таймера не существует, это лишь видимость, фактически вычисляется прошедшее время по требованию.

Если вы не хотите, чтобы вашу игру взломали, тогда вы отправляете все действия игрока на сервер, а сервер сам всё проверяет (как описано выше), запускает действие и возвращает результат. В таком подходе шифрование не обязательно; клиент игры выступает в роли "экрана" на который сервер стримит изменения интерфейса.

Пример: вы хотите купить что-то. Вы нажимаете на кнопку, игра сообщает серверу, что вы нажали на кнопку. Сервер проверяет, какую кнопку вы нажали, хватает ли у вас золота, осуществляет покупку, добавляет её в ваш инвентарь и отсылает назад новое количество золота, новое содержимое инвентаря и новые картинки для UI. Физически ресурсы игры хранятся на клиенте, но их отображением управляет сервер.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight Куратор тега Unity Game Engine
https://sitecoder.blogspot.com
При запуске, запрос на свой сервер и проверка прошедшего времени для конкретного игрового показателя, и больше - вообще никак (иначе всё подменят)!
Смотрите доку по UnityWebRequest.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
ПРОФЭЛИТ Казань
от 100 000 до 170 000 ₽