Cinema 4D Сильно лагает когда много полигонов(объектов), что делать?

У меня I9 9900k, 16 гб оперативки.
я хочу сделать сетку, и мне надо клонером примерно создать 500X100 объектов "Цилиндр" с 8 сегментами и с помощью boole вырез на кубе эти дыры, но у меня начинает сильно лагать Cinema 4D и я не могу даже просто создать столько объектов + при это я захожу в диспетчер задач и Cinema абсолютно никак не напрягает процессор или оперативку но зато сильно лагает.
  • Вопрос задан
  • 1141 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Возможно операции проводяться в однопоточном режиме, на одном ядре, тогда проц выглядит практически простаивающим, а так как булевые операции весьма ресурсоёмкие, то будете ждать вечность.

Либо создайте скрипт, что будет по одному клонировать объекты и объединять, либо воспользуйтесь иным методом или инструментом для создания объекта. Возможно даже внешним, скажем Autodesk Fusion360.

Я с Синькой не работаю, так что не могу предложить ничего более, хотя не исключаю, что есть какая-то методика для решения подобной задачи. Может сначала создать часть цилиндров, объеденить (только их), после вторую/треью/итд часть, и после в конце уже вырезать одним объектом из другого.
Ответ написан
@injener3d
Во первых!!! - буль в синеме очень коверкает топологию сетки!!Лучше - используй плагин mesh boolean,это раз.
Второе - любые клонеры напрягают синю в геометрической прогрессии,особенно если используется связка примитив+эффектор.
третье - гаси все что не учавствует в процессе в данный момент времени
если тебе надо кучу массивов лучше используй Octane Scatter - но это надо рендерить уже им...
Ответ написан
HMB
@HMB
Возможно в настройках C4D отключено хардверный OpenGL
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы