У меня Cinema 4D R23. Пытаюсь создать материал в скрипте на питоне таким образом:
import c4d
def main():
material = c4d.BaseMaterial(c4d.Mmaterial)
bc = material.GetDataInstance() # получаем живой контейнер
bc.SetBool(c4d.MATERIAL_USE_COLOR,True) # активируем канал цвета
bc.SetBool(c4d.MATERIAL_USE_DIFFUSION,True) # активируем канал диффузии
bc.SetFloat(c4d.MATERIAL_DIFFUSION_BRIGHTNESS,0.25) # меняем интенсивность на 25%
bc.SetBool(c4d.MATERIAL_USE_LUMINANCE,True) # активируем канал свечения
bc.SetBool(c4d.MATERIAL_USE_REFLECTION,True) # активируем канал отражений
bc.SetBool(c4d.MATERIAL_USE_NORMAL,True) # активируем канал нормалей
doc.InsertMaterial(material) # вставили материал в документ
c4d.EventAdd() # обновили изменения
if __name__=='__main__':
main()
Материал создается, но почему то у него активированы только каналы цвет и отражение. Хотя интенсивность канала диффузии изменилась на 25% - сам канал остался выключенным. Это баг или я что-то делаю неправильно?