Я студент, который изучает С++ уже около года, в университете и отдельно самостоятельно. Я знаю С++ (я правда не знаю насколько много я знаю С++) и азы ООП. Опыта в написании програм однако не очень много. Моя главная цель - попасть в геймдев. Недавно мне попалась мысль изучить С#, правда я не знаю насколько он мне пригодиться и нужно ли распыляться(да, я знаю про Unity). Я попытался найти курсы в интернете, и даже нашел несколько хороших платных, но, похоже, они все изучают С# с нуля, когда мне нужно только адаптировать мой багаж знаний под С#, чтобы потом изучать другие парадигмы програмирования(ну или хотя бы то же ООП, С# ведь более ООПшный, верно?). В общем я пока метаюсь среди идей и раздумий что делать дальше, и я бы хотел спросить эсть ли какой-то наиболее приоритетный вариант для такой ситуации?
Если подсуммировать вопросы, то:
С++, С# или все вместе?
Если С# то учить с нуля?
Если С++, то что учить дальше кроме ООП?
Есть ли что-то что повысит мои шансы попасть в геймдев?
Заранее огромное спасибо.
Не знаю что вас смущает, я вообще сначала учил С++, потом внезапно Javascript со всем стеком технологий, потом VBA :D, потом Java, С#... и понеслась. Ну если вы начнете программировать на C# вам точно не захочется возвращаться к С++
P.S. В целом можно сказать что вы уже знаете C#, только несколько моментов подучить по синтаксису, тогда вам сразу нужно создавать игру на Unity, и учить его апи, это уже сложнее чем С#, создайте пару тройку простых игр, поймете что к чему
CuteDoge, Ну я так понимаю он на Unity собрался делать игры, а там C# или js. Хотя лучше на том же unreal engine, он пооптимизированней будет, и там на С++ писать можно.
P.S. По поводу производительности, если она нужна то даже не стоит смотреть в сторону таких универсальных движков как unity