@CuteDoge

Как изучать С# после С++, и стоит ли вообще?

Я студент, который изучает С++ уже около года, в университете и отдельно самостоятельно. Я знаю С++ (я правда не знаю насколько много я знаю С++) и азы ООП. Опыта в написании програм однако не очень много. Моя главная цель - попасть в геймдев. Недавно мне попалась мысль изучить С#, правда я не знаю насколько он мне пригодиться и нужно ли распыляться(да, я знаю про Unity). Я попытался найти курсы в интернете, и даже нашел несколько хороших платных, но, похоже, они все изучают С# с нуля, когда мне нужно только адаптировать мой багаж знаний под С#, чтобы потом изучать другие парадигмы програмирования(ну или хотя бы то же ООП, С# ведь более ООПшный, верно?). В общем я пока метаюсь среди идей и раздумий что делать дальше, и я бы хотел спросить эсть ли какой-то наиболее приоритетный вариант для такой ситуации?
Если подсуммировать вопросы, то:
С++, С# или все вместе?
Если С# то учить с нуля?
Если С++, то что учить дальше кроме ООП?
Есть ли что-то что повысит мои шансы попасть в геймдев?
Заранее огромное спасибо.
  • Вопрос задан
  • 373 просмотра
Решения вопроса 1
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Вы просто изучаете Си с диезом, и всё, что узнаёте по этому языку, прикладываете к вашим знаниям Си с крестами.

> С++, С# или все вместе?
По минимуму желательно освоить оба языка, а вот рисунок кода, инструментарий и прочее — по Си# подтянуть хвосты будет как-то проще.

> Если С# то учить с нуля?
Вы уже не ноль, и курс, где вас будут просить решить квадратное уравнение в консоли, может поначалу для вас оказаться тратой времени. Но это уже зависит от ваших знаний — видимо, у вас их не так много и потери будут невелики.

> Если С++, то что учить дальше кроме ООП?
Строить живые проекты. Qt (хоть в простейшем виде). SDL (хоть в простейшем виде, раз уж вы геймдевщик). Какой-нибудь игровой движок (Unreal или Godot), но это уже серьёзно.

> Есть ли что-то что повысит мои шансы попасть в геймдев?