guest_default
@guest_default
)))

C#, как сделать, чтобы кнопка при зажатии учитывалась 1 раз?

Данная часть кода выполняет функцию:
Телепортация игрока к курсору мыши при нажатии F.
Но возникает проблема, что при "Зажатии" F - игрок постоянно телепортируется к курсору.
Как можно решить эту проблему? Может создать какой-то счётчик или видоизменит код.

KeyboardState state2 = Keyboard.GetState();
if (state2.IsKeyDown(Keys.F))
{
if (Main.drawingPlayerChat)
{

}
else
{
Main.player[Main.myPlayer].Teleport(new Vector2((float)Main.mouseX + Main.screenPosition.X, (float)Main.mouseY + Main.screenPosition.Y));
}
}

WjVr9q8.png
  • Вопрос задан
  • 88 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@yuopi
C# developer
Используйте событие OnKeyDown или OnKeyPressed.
А вы в цикле проверяете стейты кнопок?))
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы