Вообще согласен на 200%. Например, взять диабло3, то там вообще все на стороне сервера реализовано. А для локальных игр есть ArtMoney, и программировать не надо.
На C# удобно сделать гуишку, но писать код по работе с адресами и памятью нет. В общем нужно понимать ASM, а не шарп, чтобы понять логику игры, а писать свой результат на C.
WasTabon, один из мощных ЯП, основы реверс инжиниринга, asm для чтения "исходников" игры, инструменты для взлома, знания сетей и сетевых протоколов, т.к. многие читы не ломают игру, а лишь изменяют пересылаемые данные по сети между игрой и сервером игры. И ещё много-много всего.
Для начала изучайте программирование и сети.
P.S. если ты хочешь уже летом что-то "взломать", то я тебя расстрою...
WasTabon, Чтобы взламывать, надо сначала научиться писать, потом понять как работает. Второе процессор не знает ни C#, ни C++, ни какой другой язык. Процессор знает только машинные коды. Ассемблер это символическая интерпретация машинных кодов. Третье, все программы на любом языке так или иначе становятся машинными кодами, при помощи компиляторов, трансляторов и ТД. Если ты всего этого даже не знаешь, то тебе ещё вообще рано о каких то взломах говорить.