Как получить данные с сайта и использовать их в юнити?
Я хочу получить данные из яндекс погоды по городу Москва и использовать их в своей игре так чтобы в игре и Москве была одинаковая допустим облачность как это легче всего реализовать подскажите пожалуйста.
Зачем так делать? В чем гениальность такого решения геймдизайнера? Какие ощущения это должно вызвать у игрока?
Помнится, в сторону Frostpunk была абсурдная (но реальная) волна негодования по поводу того, что он вышел зимой. Типа нафига играть зимой в игру про зиму? Зимой хочется лета!
Делаете запрос к API погоды (например, https://yandex.ru/dev/weather/ ) средствами WWW/UnityWebRequest. Парсите результат (в зависимости от API. Там чаще всего xml или json), поступаете с полученым результатом как вам уже угодно.
Спасибо за ответ, получил результат в формате json, но когда я пытаюсь "поступить с полученным результатом как мне угодно" а именно с помощью библиотеки miniJson отсеяв все лишнее выдается ошибка:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
WeatherManager.OnJSONDataLoaded (System.String data) (at Assets/Scripts/WeatherManager/WeatherManager.cs:28)
NetworkService+d__1.MoveNext () (at Assets/Scripts/WeatherManager/NetworkService.cs:25)
Вот метод которым я пытаюсь получить доступ к clouds из полученной json информации которую я получил из сайта
public void OnJSONDataLoaded(string data) //data - информация полученная с сайта
{
Dictionary dict;
dict = Json.Deserialize(data) as Dictionary;