@Snova

Может ли Google контролировать golang?

я новичок в программировании и меня интересует блокчейн, поэтому я выбрал go / Блокчейн по сути может хранить в себе все данные людей на планете и кому как не Гуглу хочется их контролировать. мне кажется, что так как его создали в Google они могут впоследствии адаптации его среди широкого круга пользователей контролировать язык, возможно ли это технически? ибо я не силен в низкоуровневых премудростях
  • Вопрос задан
  • 235 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
Может ли Google контролировать golang?

Google создал этот язык и контролирует его разработку.

Блокчейн по сути может хранить в себе все данные людей на планете и кому как не Гуглу хочется их контролировать.

Снимайте шапочку из фольги и не путайте язык с гуглом.

Google они могут впоследствии адаптации его среди широкого круга пользователей контролировать язык

Разработка языка и так контролируется гуглом, в чем проблема? Или вы считаете, что гугл заодно контролирует все бинари, собраные с помощью go?
Ответ написан
Delgus
@Delgus

я новичок в программировании и меня интересует блокчейн, поэтому я выбрал go

Чтобы интересоваться блокчейном не обязательно знать golang. На go сравнительно недавно стали такие вещи писать. go это вообще не про блокчейн изначально. Слышал что смарт-контракты писать приятнее и безопаснее, чем на Solidity, не более того.

Блокчейн по сути может хранить в себе все данные людей на планете

Информацию о транзакциях можно хранить в блокчейн, но врядли она нужна кому. Гугл и так из браузера все знает о тебе шалунишка) Блокчейн если говорить о нем как о реплицированной распределённой базе данных не очень то и хорош на самом деле. Существует ряд проблем и дыр в безапосности типа атака 51% и т.д., о которых никто не говорит, потому что хайп. Главный враг блокчейна - сам блокчейн а не гугл и Golang)
Ответ написан
Nikolino
@Nikolino
Может конечно.