Здравствуйте.
Небольшое предисловие: я очень люблю математику и физику, а после видео с канала
3Blue1Brown мне захотелось самой научиться визуализировать физ-мат, как хобби. Но вот с чего начать я не знаю...
Я посмотрела часть вопросов по графике, но там больше идет речь о трехмерной графике, а мне больше интересна двухмерная. для себя выделила самые, на мой взгляд, полезные вопросы-ответы по этой теме:
Какие материалы посоветуете по изучению математики?
Что почитать про программирование 3D графики?
С чего начать изучение программирования 3D графики?
Но, мне не особо интересно пользоваться уже готовым софтом, по типу бледера, синемы и т.д.. хочу все сама писать, с чистого текстового файла.
Если конкретизировать вопрос, то получится примерно такой набор:
- Какие математические основы лежат в создании графики?
- Какие алгоритмы в этой сфере являются самыми важными для изучения?
- Какой ЯП лучше всего подходит для вышеописанных целей (с учетом создания "всего" с нуля)?
- Какие общие знания из IT необходимо иметь в любом случае?
PS: имею лишь небольшой опыт спортивного программирования на питоне + опыт написания простых алгоритмов с элементарным GUI (генератор паролей, анкета пользователя с экспортом в БД и т.д.)